Персонаж изначально имеет 3 очка способностей. Так что пожалуйста, не пишите больше.

Общие:

Уродство (- 1) Внешность персонажа ужасна и отталкивающая. Это приводит к неприязни окружающих к обладателю этой способности.
Притягивающий воров (-2) Эта способность приводит к тому, что воры чаще грабят персонажа. Его вещи постоянно кто-то пытается украсть, а деньги имеют свойство бесследно переезжать в чужие карманы без ведома хозяина.
Дичь (- 3) За персонажем объявлена охота. Кто-то желает видеть его мёртвым, что приводит к частым боевым столкновениям.
Незаживающие раны (- 2) Раны персонажа сами по себе не заживают. Без обработки или лечения это приведёт к плохим последствиям. Вы не можете брать эту способность со способностью Регенерация
Зависимость (- 1-3) - У персонажа присутствует зависимость от какой-то вещи. В зависимости от того, насколько часто встречается данная вещь, и даются очки.
Одышка (- 1) (1 уровень болезнь) - Персонаж не может долго бегать. Если он всё-таки это делает, то потом стоит некотрое время, переводя дыхание.
Аллергия (- 2) (2 уровень болезнь) - Если в организм персонажа попадет аллерген, то он теряет способен драться.
Астма (- 3) (3 уровень болезнь) - Если в организм персонажа попадает аллерген, то он начинаете задыхаться, что не дает ему возможности драться, бегать и применять магические способности.
Туберкулез (- 4) (4 уровень болезнь) - В любой момент у персонажа может начаться приступ, который сопровождается кашлем с кровью. В эти моменты он не способен драться, бегать и применять магические способности.
Рак (- 5) (5 уровень болезнь) - Персонаж можете умереть в любой момент, очутившись в храме.
Проказа (- 6)(6 уровень болезни) - НПЦ отказываются общаться с персонажем.
Фобия (- 1-3) Персонаж испытывает непреодолимый страх перед чем-либо. В зависимости от частоты встречающегося объекта своей фобии определяется количество баллов за фобию. Редкие случаи - один, частые - три. Два балла даются за фобию средней частоты, но для гарантии лучше обсудить это с NPC.
Сумасшествие (- 1) (1 уровень психика) - В психике персонажа имеется нарушение. Например, он можете смеяться по любому поводу.
Паранойя (- 2) (2 уровень психика) Персонаж теряет способность доверять окружающим. Всюду мерещатся враги и засады.
Безумие (- 3) (3 уровень психика) - Персонаж безумен. Его действия не может предсказать никто, даже он сам. Иногда НПЦ может сделать действие место вас.
Раздвоение личности (- 4) (4 уровень психика) - У персонажа две или более личностей, и в некоторые время они могут меняться между собой. Надо описать обе личности и описать то, что заставляет их меняться.
Даунизм (- 5) (5 уровень психика) - Персонаж не можете ничего изучить, пока способность не будет снята.
Ходьба (- 1) Персонаж теряет возможность бежать.
Одноногий (- 2) - У персонажа отсутствует одна нога.
Однорукий (- 2) - У персонажа отсутствует одна рука.
Одноглазый (- 3) - У персонажа отсутствует один глаз.
Нищий (- 1) - Персонаж начинает игру без денежных средств.
Изгнанник/Изгой (- 1-7) - Выбирается одна локация, где персонажа считаю врагом. Местная стража и окружающие будут немедленно атаковать персонажа. Одно очко одна локация: Город, Рыбацкое поселение, Форт, Деревушка варваров, Друидское поселение, Подземная цитадель, Галереи дварфов, Шахты гномов. Действует только в городах.
Нежить (2) - Двоякая способность. С одной стороны, персонаж не нуждается во сне и еде, обретает иммунитет к ядам и болезням. А с другой, ему сложнее восполнять магические силы, которые обычно восполняются сном. Силы восполняются отдыхом, однако при полной разрядке персонаж впадает в состояние, близкое ко сну, в котором силы постепенно восстанавливаются. Заклинания Некромантии и целительства действуют на них обратным образом. Личи и Вампиры обретают эту способность автоматически.
Воронение метала (1) Персонаж в состоянии делать стать воронёной, то есть более прочной и крепкой, кроме этого после воронения она становится черного цвета.
Ночное зрение (1) (1 уровень зрение) - Персонаж может видеть в плохом освещении так, как при обычных обстоятельствах.
Зрение в полной темноте (2) (2 уровень зрение) - Персонаж может видеть даже тогда, когда света нет вообще.
Инфракрасное зрение (3) (3 уровень зрение) - Персонаж обретает способность видеть в тепловом спектре.
Аристократия (1) - Персонаж благородных кровей, что обеспечивает уважение, почтение и высокий статус. Его пускают в места для Аристократии. Более того с самого начала игры доступно более качественное снаряжение.
Полет (2) - Персонаж обретает способность к полёту.
Регенерация (2) - Раны персонажа заживают быстрее, чем у других. С длительным течением времени можно отращивать потеряные конечности. Вы не можете брать эту способность со способностью Незаживающие Раны
Бард (2) - Персонаж умеет исполнять песни и танцы, что позволяет ему так зарабатывать деньги.
Стиляга (1) - Персонаж умеет одеться и выглядеть так, что сможет пройти везде, не смотря на дресс-код.
Джигит (1) - Уровень верховой езды персонажа настолько высок, что он можете выступать в цирке. Персонажа не возможно уронить с лошади, конечно, если лошадь живая.
Харизмат (2) - Персонаж силён и целеустремлён. Он прирождённый лидер, люди верят ему. Такой персонаж получает больше денег или опыта за задания.
Ихтиандр (1) - "рыбачек любовью чистой вдруг русалку полюбил и ее в тени баркаса нежно к борту прислонил ", может было и не так, но дыхание под водой у потомков осталось.
Случайный артефакт (1) - Персонаж получает случайный артефакт.
Артефакт (2-6) - Персонаж обладает удивительным оружием, необычным доспехом или каким-нибудь особенным предметом. ЗАРАНЕЕ опишите Администрации свой артефакт, чтобы узнать точное количество баллов, сколько он будет стоит. Примерная градация: два балла - необычные интересные вещи (светящийся меч/кольцо, очищающая воду фляга), три балла - довольно полезная и несколько редкие (доспехи с зашитой от магии, нетупеющее оружие), четыре балла - хорошие вещи, которые трудно достать, пять баллов - действительно могучие предметы, обладание которыми порой весьма достойно, шесть балов - предметы дающие неимоверные бонусы.
Иммунитет к ядам (1) - Персонаж обретает защиту от любых ядов.
Иммунитет к болезням (2) - Персонаж столь крепок здоровьем, что ему не страшны болезни.

Воинские:

Сломанное оружие (- 2) Персонаж в бою неосторожен и неаккуратен. В бою он постоянно ломает своё оружие.
Берсерк (- 1) - В бою персонаж теряет способность использовать оружия НЕ ближнего боя.
Кровожадность (- 1) - Персонаж столь жаждет боя, если уж вступил в него, не может выйти из боя, пока бой не будет окончен.
Игнорирующий удар (3) - Персонаж обретает способность при ударе игнорировать доспех.
Удар сквозь щит (3) - Персонаж обретает способность при ударе игнорировать щит.
Двуправорукость (2) - Персонаж в бою обретает способность владеть обоими руками одинаково хорошо.
Бой вслепую (2) - Персонаж способен драться с невидимым противником или в случае, если он не может его увидеть по каким-либо обстоятельствам.
Великое искусство (2) - Персонаж может использовать свой Стиль рукопашного боя с оружием.
Отражение стрел (1) - Персонаж получает способность отражать стрелы оружием ближнего боя.
Щитовой строй (1) (1 уровень строя) - Персонаж может умело двигаться и сражаться в щитовом строю.
Луженая глотка (1) - Долгое общение с братьями по оружию за рюмочкой "чаю" сделало персонажа практически не восприимчивым к алкоголю.

Магические:

Неграмотность (- 2) - Персонаж не умеет читать и писать. Это осложняет дальнейшее обучение магическим заклинаниям.
Замороженная магия (- 2) - Магические силы персонажа не восстанавливаются с течением времени. Восстановление возможно только форсированное, например зельями, артефактами или при перекачке другим персонажем своей в этого персонажа.
Болезненная трансформация (- 1) - При смене облика персонаж испытывает боль, что не позволяет ему двигаться при этом.
Требуется способность Изменение.
Эфирный иммунитет (3) - Персонаж неуязвим для прямого магического воздействия, но и сам не может овладеть магией.
Магическое зрение (4) (4 уровень зрение) - Персонаж обладает особенным магическим зрением, дающим возможность видеть невидимое, сокрытое и спрятанное. К такому персонажу нельзя подкрасться, так как он всё равно видит.
Ядовитое касание (1) - Персонаж приобретает способность наносить удар ядом.
Огненное касание (2) - Персонаж приобретает способность наносить удар силой огня.
Ледяное касание (2) - Персонаж приобретает способность наносить удар силой льда.
Электрическое касание (2) - Персонаж приобретает способность наносить удар силой молнии.
Парализующие касание (3) - Персонаж приобретает способность парализовать противника, просто прикоснувшись к нему.
Работа с плотью (1) - Персонаж обретает способность преобразовывать плоть в предметы. Требуется навык некромантия
Изменение (2) - Персонаж обретает способность принимать альтернативный облик.
Зов (1) - Персонаж может подчинить свой воле другого персонажа, заставив того подойти к себе и стоять на месте. Требуется навык Вампир
Огнестойкость (3) - Персонаж не получает повреждений от огня.
Морозостойкость (3) - Персонаж не получает повреждений от льда.
Иммунитет к электричеству (3) - Персонаж не получает повреждений от электричеству и молний.
Иммунитет к кислоте (3) - Персонаж не получает повреждений от кислоты.
Щитовой строй тьмы (2) (2 уровень строя) - Когда вы находитесь в щитовом строю и создаете заклинание щит тьмы, он распространяется на весь строй давая их щитам защиту от огня и электричества. Требуется навык Магия тьмы
Вы не можете брать эту способность со способностью Щитовой строй Света и навыком Ангел
Щитовой строй света (2) (2 уровень строя) - Когда вы находитесь в щитовом строю и создаете заклинание щит света, он распространяется на весь строй давая их щитам защиту от кислоты и холода. Требуется навык Магия света
Вы не можете брать эту способность со способностью Щитовой строй Тьмы и навыком Демон