Персонаж имеет 5 очков навыков. Так что пожалуйста, не пишите больше.

Боевые навыки (1):

Ношение доспехов - Доспехи появились с сотворения мира. Навык позволяет персонажу комфортно чувствовать себя в доспехах. Если он не имеет этого навыка, то он не можете передвигаться в тяжелом доспехе, ходить в среднем и прыгать в легком. При наличии его он не может бегать в тяжелом доспехе, прыгать в среднем и не имеет ограничений в легком.
- Легкие доспехи - это шкурные и кожаные виды доспехов.
- Средний доспехи - это кольчуги, бриганты.
- Тяжелые доспехи - это пластинчатые, пехотные и конные комплексы.

Владение щитами - Щиты появились у гномов. Они служат для защиты от ударов и стрел. Если персонаж не имеет этого навыка, то он не может передвигаться с осадным щитом, бегать с пехотным и прыгать с кулачным, а так же парировать удары и отражать стрелы. При его наличии он не может бегать с осадным щитом, прыгать с пехотным и не имеет ограничений с кулачным.
- Кулачные щиты - это щиты надеваемые на руку и позволяющие брать в туже руку еще и оружие
- Пехотные щиты - это щиты размером от 40—70 сантиметров
- Осадные щиты - это щиты предназначенные для осад, так как дают возможность скрыться за ним.

Рукопашный бой - Появившийся из покон веков. Это умение позволяет вести рукопашный бой. При отсутствии навыка персонаж не может делать ничего в рукопашном бою, кроме удара кулаком и ногой. За 1 дополнительное очко вы можете взять один из стилей рукопашного боя:
    Силовой стиль - Ваш удар относит врага от вас. На первом уровне враг после применения этого удара отступает на 2 метра.
    Быстрый бой - Дает дополнительное действие в рукопашном бою. На первом уровне + 1 действие.
    Каменная стена - Позволяет блокировать кинетический ущерб.
    Мастер Ки - Позволяет наносить удары в радиусе 3 метров от вас не дотрагиваясь до противника.
    Антимаг - Позволяет блокировать прямой магический ущерб.
    Знаток точек - Знание болевых и парализующих точек. На первом уровне вы способны на ход парализовать противника.

Катары  — Одноручные парные оружия, первый раз были использованы темными эльфами, впоследствии дварфы сделали механические разновидности катар. Без данного навыка вы не можете использовать их.

Нунча́ки — Людские крестьяни чтобы отбиваться от противников стали связывать 2 палки веревками, это послужило толчком к созданию данного вида оружия. Когда вы не владеете этим навыком, то за каждый удар вы наносите повреждения себе.

Кинжалы - Кинжалы в основном использовались как вещь для сбора трав и разделывания мяса, но темные эльфы начали использовать кинжал как оружие для быстрого убийства. Владение этим навыкам позволяет использовать кинжалы в бою.

Шпаги  — Шпаги появились вначале среди людей, и впрочем и до сих пор это оружие людской аристократии. Данный навык позволяет владеть фехтованием на шпагах.

Одноручные клинки - Эльфы, врываясь в шахты гномов во времена их войн, быстро поняли, что их двуручники там не эффективны, и стали пользоваться более мелкими мечами при боях в пещерах. Навык позволяет фехтовать одноручными мечами.

Двуручные клинки - Любимое оружие высших эльфов с начала времен высшие эльфы предпочитают вести бои двуручными мечами. С приходом людей, часть стражи тоже предпочла двуручные мечи, но в отличии от эльфов они еще предпочитают тяжелый доспех. Этот навык дает возможность пользоваться двуручными мечами.

Посохи - После раскола эльфов на высших и лесных. Многие лесные эльфы стали пользоваться посохами, отказавшись от клинков. Многие друиды следуют этому же пути. Дает возможность пользоваться посохом как оружием.

Копья - Людская армия использовала копья против конницы, а так же их рыцари для опрокидывания врагов из седла. Лесные эльфы быстро переняли это оружие и создали аналогичное, но метательное. Этот навык позволяет пользоваться копьями.

Дробящее оружие - Для сражений в подземельях двуручные топоры подходили слабо, и гномы использовали дубины и кирки. Со временем когда пришли люди они добавили еще одноручных оружий данного типа. С этим навыком вы можете использовать дробящее оружие.

Цепы - Посмотрев на булавы гномов, люди быстро придумали, как их можно улучшить. Приделав цепь между рукояткой и навершием, люди получили оружие, которое било дальше и сильнее, чем булава. Этот навык позволяет пользоваться цепами и утренними звездами не нанося себе повреждений, без него за каждый удар вы получаете повреждение.

Топоры - Любимое оружие тех, кто занимается добычей дерева и его обработкой, так как не надо искать оружия для защиты, ведь оно всегда под рукой. Этот навык позволяет сражаться топорами.

Двуручные топоры - Изначальное и любимое оружие гномов. Чаще всего гнома в походе можно увидеть в полном доспехе и с двуручным топором. Этот навык позволяет пользоваться двуручными топорами.

Двустороннее, двулезвийное оружие - Первоначально этот вид оружия перенесли орки. Он представлял топор, у которого лезвия были с двух сторон - сверху и снизу. Люди со временем сделали модификации этого оружия, в частности и мечи. Этот навык позволяет пользоваться данным видом оружия.

Метание - Пришедшие орки в своей войне часто захватывали эльфов с помощью сетей, а так же хорошо метали топоры. От них это умение и разошлось по всему миру. Это умение позволяет попадать в цель.

Праща - Крестьяне у людей часто пользовались пращой, которая позволяла им метать камни дальше, чем руками. Навык позволяет пользоваться пращёй.

Луки - Самое распространенное оружие эльфов, с которым они ходят с древних времен. Данный навык позволяет пользоваться луками.

Арбалеты - Принесенный людьми они быстро разошлись по всему миру, при этом получив несколько модификаций, например, как наручные у темных эльфов. Этот навык позволяет пользоваться арбалетами.

Кремневое оружие - Привезенные людьми мушкеты положили начало новой эре, когда к гномам попал этот вид оружия, часть из них ушло из шахт, и с тех пор их называют дварфами. Они модифицировали мушкеты, создав новые виды оружия. Навык позволяет пользоваться огнестрельным оружием.

Огнемёт - Развивая оружейное дело и механику, дварфы обнаружили нефть, а в процессе и тот факт, что она хорошо горит. Благодаря этим вещам дварфы изобрели огнемёт. Этот навык позволяет пользоваться огнемётами.

Магические навыки (1):

Шаманство - Принесенный орками, этот вид магии позволяет общаться с миром духов. Шаманы призывают духов для своих нужд, а так же способны сами становится духами.

Магия тьмы - Одна из двух магий, созданная эльфами, которая в процессе превратила их в тёмных. Данная магия позволяет упровлять тьмой и тенями для своей выгоды. Кроме всего она позволяет создавать оружие и защиту из чистой тьмы, которые имеют твердость стали и поглощают свет. Броня и щиты дают защиту от огня и эллектричества.
Лесные и высшие эльфы беря эту магию становятся Изгоями в друидском поселении.

Магия света - Изначальная магия высших эльфов. Она позволяет управлять светом. Кроме всего она позволяет создавать оружие и защиту из чистого света, которые имеют твердость стали и освещают пространство. Броня и щиты дают защиту от льда и кислоты.
Темные эльфы беря эту магию становятся Изгоями в пещерах смерти.

Целительство - Изначальная магия высших эльфов, она позволяет лечить и благославлять других, чем немного усиливая их.
Темные эльфы беря эту магию становятся Изгоями в пещерах смерти.

Некромантия - Одна из двух магий, созданная эльфами, которая в процессе превратила их в тёмных. Данная магия позволяет повелевать мёртвыми, смертью и прахом.
Лесные и высшие эльфы беря эту магию становятся Изгоями в друидском поселении.
На первом уровне из призывов позволяет призывать скелетов и поднимать зомби.

Друицизм - Магия, созданная лесными эльфами. Она позволяет понимать животных, взаимодействовать с ними и с растениями, а так же призывать животных и изменять животных и растения.
На первом уровне из призывов позволяет призывать мелких зверей.

Зачарование - Изначальная магия гномов, которая позволяет улучшать вещи магическим путем.

Огненная магия - Стихийная магия, позволяющая управлять огнем.

Воздушная магия - Стихийная магия, позволяющая управлять воздухом и электричеством.

Водяная магия -Стихийная магия, позволяющая управлять жидкостью.

Магия земли - Стихийная магия, позволяющая управлять камнями и землей.

Воровские навыки (1)

Воровство - Когда появились люди, они принесли и свои пороки, одним из которых было воровство "умение красть вещи".
При использовании этого умения требуется написать NPC о его использовании
На первом уровне можно украсть только деньги.

Маскировка - Эльфы в своих лесах быстро обнаружили, что если противник тебя не обнаружил, то тогда он скорее всего проиграет бой. Так как первый удар бывает самым опасным, тем более если он неожидан. Ну а против большого отряда лучше чтобы тебя и не видели. Это умение позволяет маскироваться под местность.
Действия по применению навыка надо описывать.

Тихое передвижение - Еще одна любимая способность эльфов. Благодаря ей можно незаметно перемещаться.
При использовании этого навыка нельзя быстро перемещаться и прыгать

Взлом - Когда появились люди, они принесли и свои пороки, одним из них которых был взлом "умение взламывать замки".
При использовании этого умения требуется написать NPC о его использовании.  Так же необходимы отмычки.

Ловушки - Кто первый стал использовать ловушки - не известно, но ими быстро стали пользоваться. Это умение позволяет находить ловушки, а так же даёт шанс их обнаружить.

Азартные игры - Когда появились люди, они принесли и свои пороки, один из них которых были азартные игры "умение играть в азартные игры". Дает небольшое преимущество в азартных играх.

Уклонение - Неизвестно, кто первый стал пользоваться данным умением, но многие, кто не любит доспехи, считают его самой лучшей защитой. На первом уровне умение позволяет уклонятся от стрел, болтов, камней и другого метательного оружия.

Мирные навыки (1)

Первая помощь - Кто первый стал перевязывать раны не знает никто, но умение перевязывать раны и останавливать кровь подручными средствами очень быстро распространилось, как первое средство помощи после битв.
Действия по применению навыка надо описывать.

Хирургия - Очень быстро многие поняли, что одна первая помощь не всегда спасет, и после битвы нужен кто-то, кто будет лечить пострадавших без применения магии, так как она действует не на всех. Это умение позволяет проводить операции.
Требуется навык: Первая помощь
Действия по применению навыка надо описывать.

Кузнечное Дело - Первыми кузнецами были гномы. Они изготавливали себе оружие и доспехи, и это очень быстро распространилось среди всех остальных. Это умение позволяет обрабатывать металлы, а так же создавать вещи из них.
Действия по применению навыка надо описывать.

Кожевельничество - Кожаные доспехи сделали эльфы, так как это был самый лучший доспех для леса. Его изготовление переняли многие. Это умение обрабатывать кожу и шкуру, а так же создавать вещи из них.
Действия по применению навыка надо описывать.

Алхимия - Первыми алхимией стали заниматься эльфы. Но вскоре многие маги так же стали пользоваться ею. Это умение позволяет готовить зелья при знании рецептов.
Действия по применению навыка надо описывать. В начале дается 3 случайных рецепта.

Верховая езда - Первоначально верховую езду изобрели эльфы, но вскоре она охватила весь мир. Это умение позволяет ездить верхом на животных.

Ювелир - Гномы первыми взялись за обработку камней, и стали делать превосходные украшения из них. Так же вскоре стали изготавливать кольца и амулеты. Это умение позволяет обрабатывать драгоценные камни и кристаллы, а так же делать кольца, амулеты и другие ювелирные украшения. На первом уровне можно делать простую гранку камней (3 часа) и + 1 (6 часов).
Действия по применению навыка надо описывать.

Горное дело - Гномы - первые, кто стал заниматься горным делом. Это умение позволяет добывать и обрабатывать камень, а так же добывать руду.
На первом уровне добывается 500 грамм руды и 1 кг камня (30 мин)

Плотник - Эльфы - первые, кто стал использовать дерево для изготовления вещей. Это умение позволяет добывать и обрабатывать дерево.
Для работы нужен топор.
На первом уровне добывается 1 кг дерева (30 мин)

Охота - Эльфы - первые, кто стал добывать еду охотой. Это умение позволяет охотится более умело, чем без такового.
Без навыка добывается 500 грамм мяса (30 мин)
На первом уровне добывается килограмм мяса (30 мин)

Оружейник - Когда пришли люди, они принесли порох, что повернуло историю в новую колею. Вскоре потребовались те, кто мог создавать огнестрельное оружие. Это умение позволяет изготавливать кремневое оружие.
Действия по применению навыка надо описывать.

Торговля - Умение торговаться с NPC
Без навыка на рынке ставка 50%, на первом уровне 40 %.

Механика - умение создавать механические изделия и приспособления.
Действия по применению навыка надо описывать.

Пиротехника - умение создавать и использовать пиротехнические изделия.
Действия по применению навыка надо описывать.

Мореплавание - навигация, судоходство и другие умения требуемые для моря.

Теология - Знания и умения служить божеству.
Вы должны выбрать бога.
Персонаж воскрешается всегда в храме только своего бога

Мистические навыки (2)

Лич - Некоторые некроманты проходят различные ритуалы, которые превращают их в личей, что продлевает их жизнь до бесконечности.
Примечание: Личи автоматически приобретая способность Нежить. Требуется навык Некромантия.

Оборотничество - заслужившие особое доверие Круга друидов или решившие вступить в стражу поселка, маги природы могут пройти ритуал, дающий возможность принимать облик любого животного по их выбору.
Примечание: Оборотни обладают изменением. Требуется навык: Друицизм.

Призрак - неприкаянные души, оставшиеся в мире живых и сохранившие свободу воли, все они в свое время были шаманами и с помощью своей магии теперь подерживают свою оболочку. Все призраки эфимерны и не могут быть повреждены обычным оружием, но не могут и пользоваться им.
Примечание: Призраки являються нежитью. Требуется навык Шаманство.

Вампиризм - тот, в чью кровь попадает яд вампира, начинает постепено умирать, превращаясь в Дитя Ночи. По внешнему виду вампир не изменяеться, но жажда крови, которую он начинает испытывать, начинает его толкать на охоту. Некоторые маги считают, что жажда крови возникает у вампиров потому, что они не могут удерживать что-то в своей крови, и поэтому ищут этот недостающий элемент в крови других.
Примечание: вампиры автоматически приобретают способность Нежить. Требует регулярного питания.

Ликантропия - это заболевание, которое заставляет существо впадать в безумие и поглощать сырое мясо, так как другими средствами они не могут удалить свой голод. Различается два вида лайконов - это волки и медведи.
Примечание: Лайконы свтоматически приобретают способность Изменение. Требует регулярного питания.

Мистические расы (2)

Сотни тысяч лет прошли с тех времен. Даже долгоживущие эльфы не помнят, что нарушило баланс, начав Великую войну Света и Тьмы, на переднем крае которой оказались Ангелы и Демоны. Но до сих пор в мирах можно найти следы битв, гремевших за долго до появления большинства ныне живущих разумных рас, и встретить ветеранов этих сражений, утративших почти все, кроме вечной жизни и лютой ненависти к своим победителям, по вине которых они обречены вечно скитаться по мирам смертных до тех пор, пока миры вечных и миры смертных вновь не объединяться.

Ангел
Примечание: Ангелы владеют случайным артефактом. Требуется навык Магия света.

Демон
Примечание: Демоны владеют случайным артефактом. Требуется навык Магия тьмы.